Худейте на здоровье. ч.2


Продолжим знакомство с книгой Ф. Батмангхелидж "Вода – натуральное лекарство от ожирения, рака, депрессии".
...."Полагаю, теперь вам хотелось бы услышать правдивые сообщения о том, насколько эффективна достаточная гидратация как средство снижения веса. Ниже приведены наиболее типичные и показательные истории, поэтому вы сможете убедиться, что ус­пешная борьба с обезвоживанием организма помогает не только сбросить вес, но и избавиться от многих других болезненных состояний.
Большинство людей, сбросивших 10, 15 или 20 кг, начинали программу насыщения организма водой не для того, чтобы сбросить вес; их волновали другие недуги, такие как астма, гипертензия, боль в спине и другие. Они соблюдали диету не для того, чтобы похудеть. Снижение веса явилось естественным результатом надлежащего насыщения организма водой.
А что можно сказать о тех, чьей единственной целью было снижение веса? Их результаты оказались настолько впечатляющими, что поразили буквально всех. Без особых проблем и усилий они достигли результатов, сравнимых лишь с теми, которые получают люди, решившиеся на радикальные, хирургические меры. Последствия таких операций пока еще не изучены, но точно известно только одно: если впереди их ждут проблемы, ничего сделать будет нельзя — того, что отрезал хирург, обратно не пришьешь.
Доктор М. Г. работает консультантом по питанию. Прочитав мою книгу, она убедила свою дочь Донну изменить привычки, касающиеся употребления жидкостей. Результат поразил и мать, и дочь. Далее приводится благодарственный отзыв Донны.

Мама уговорила меня написать вам и рассказать о своих недавних успехах в избавлении от лишнего веса. Я знаю, что могла бы сбросить намного больше, если бы строго следовала вашей формуле, урезала привычный рацион питания и начала регулярно заниматься физкультурой. Однако даже отказ от 6-8 банок напитка «Mountain Dew» в день оказался способен сотворить чудо.
Прошло почти девять месяцев (почти целый год) с тех пор, как я избавилась от 15 кг и не допускаю их возвращения. Я могу носить вещи, которые уже не надеялась когда нибудь примерить снова. К тому же я почти достигла того размера, которого решила добиться ко дню предстоящей свадьбы. Даже мой жених был вынужден признать, что я выгляжу намного лучше, чем в день нашего знакомства пять лет назад.
Своим успехом я отчасти обязана строгому выполнению правила пить в день 30 мл воды на каждый килограмм веса. Куда бы я ни отправилась: на работу или по магазинам, — всегда беру с собой воду. Конечно, приходится часто делать остановки, но овчинка стоит выделки. Иногда вне дома я позволяю себе стакан минералки или бокал пива, но все равно выпиваю за день положенное количество воды.
Интересно отметить, что после того, как я выпиваю положенную норму воды, у меня не появляется никакого желания выпить что нибудь еще. Кроме того, я обнаружила, что больше не ощущаю жажды, и обычно мне приходится чуть ли не силой заставлять себя пить любые другие напитки, будь то сок, молоко, пиво, минеральная вода и так далее.
Я с нетерпением жду 1 октября, дня своей свадьбы, — ведь у алтаря я буду выглядеть лучше, чем все последние 15 лет, с тех пор как закончила школу. Кроме того, будет приятно проставить свой вес на новых водительских правах и впервые не пытаться съежиться, чтобы показаться меньше, чем я есть на самом деле.

Спасибо вам за то, что сделали меня меньше!"

Донна М. Г.

0 коммент.:

Отправить комментарий