Люди пишут.



Мы больше доверяем рекомендациям людей, которым реально есть что сказать на личном опыте.
Сегодня решил начать новую рубрику. Часто встречаю отзывы о применении методов Ф. Батмангхелидж. Подумал, что непростительно будет не поделиться с вами. Может кому то информация будет полезной.

Сегодня знакомлю с информацией на странице: http://wap.radel.borda.ru/?1-11-0-00000001-000-20-0


mixail: HTML - вариант книги - Ф. Батмангхелидж "Вы не больны, у вас жажда" http://psotrajenie.narod.ru/download/batmanghelidz.html#11 В самом низу страницы гиперактивное "Содержание".

zavgud: У меня умирал муж от рака желудка 4 степени, отказали почки были сильные боли в почках не отходила моча, врачи предложили только разрезать живот и вставить катетор и сделали несколько обезбоаливающих уколов, эффект от которых он даже не почувствовал, но в этот день по почте я получила книгу ВЫ НЕ БОЛЬНЫ У ВАС ЖАЖДА и стала отпаивать мужа подсоленной водой. Через час исчезли колики в почках он смог разогнуться и не кричать от боли, а затем пошла и моча. До последнего часа я поила его водой, кушать он уже не мог, но пить еще мог. Врачи были удивлены, что я не колола ему наркотики, он умирал без боли, в больнице мне сказали, что это единичный случай обычно больные очень кричат. Об одном я жалею, что эта книга не попала нам в руки, когда ещё можно было бы что-то сделать. Сама я уже два года стараюсь следовать советам доктора: больше пить, больше двигаться, соблюдать солевую диету. Могу сказать только одно - я чувствую себя моложе и по выносливости я стала намного здоровее моих студентов, каждое утро проплываю 1,5 км, а вечером 1 час быстрой ходьбы. Пейте больше воды и будьте здоровы.

0 коммент.:

Отправить комментарий